Год выпуска: 2011 Жанр: Strategy (Turn-based), 3D Разработчик: Black Hole Entertainment Издательство в России: Бука Платформа: PC Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: Repack Версия: 1.3 Таблэтка: Вшита RELOADED
Системные требования: √ Система: Microsoft Windows XP (SP3) /Windows Vista (SP1) / Windows 7 √ Процессор: Intel Core Duo с тактовой частотой 2,6 ГГц/AMD Athlon X2 5000 или лучше √ Оперативная память: 2 Гб √ Видео-карта: Видеокарта NVIDIA GeForce 8600GT/ATI Radeon X1950 Pro или лучше с 256 Мб видеопамяти с поддержкой Shader 3.0 √ Аудио-карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с √ Жесткий диск: 2.5 Гб
Описание: Эта история начинается в 564-м году эпохи Седьмого Дракона. В смутное время второго затмения Кровавой Луны и восстания императора Демонов – Кха-Белеха. Легендарный предводитель Архангелов, убитый во время войны старших рас, теперь воскрешен. Он вынашивает планы по грядущему вторжению Демонов и замышляет восстановить свои силы, убить старых заклятых врагов и захватить контроль над миром Асхан. Однако, он недооценивает силу Династии Грифона. Меч и Магия: Герои VI рассказывают историю Династии Грифонов в то время, когда они еще были герцогами Святой Империи и не восседали на Имперском Троне. В пяти кампаниях раскроется история детей Славы, герцога Грифонов. Пять героев Святой Империи поведут свои войска в бой.. но чем кончится эта история? Вскоре наши герои поймут, что в этой Империи далеко не все гладко. Так начинается эпос о романтике и любви, предательстве и тайнах, убийствах и спасении жизней. Все пять кампаний связаны друг с другом единым сюжетом, но вы можете начать играть за любую из сторон. Но перед этим вам предстоит познакомиться с герцогом Грифонов, отцом будущих пятерых героев.
Особенности Pепака:
Ничего не вырезано / Ничего не Перекодировано.
Запуск через Ярлыки на Раб.Столе.
Время установки ~ 15 минут.
Автор - Shmel
Разбит на 2 DVD5
Обновлено до версии 1.3
Установка доп. ПО
v. 1.1 Добавлено оружие династии для Алтаря желаний, остутствовавшее в версии 1.0: Тотем Бату Клинок ассассина Воля Ургаша Добавлены 4 многопользовательские карты, а также карта "Мост слишком далеко", отсутствовавшая в версии 1.0, итого, в игре присутствует 15 пользовательских карт: Золото Бримстоуна Враждующие герцоги Крепость чести Молчание предков Оптимизировано использование памяти Несколько изменений в поведении ИИ: Улучшена очередность строительства в замках Улучшено управление ресурсами для ИИ ИИ не конвертирует захваченные города, если не сможет их защитить ИИ не строит здания в захваченных городах, если не сможет их защитить Улучшено принятие решений между строительством и покупкой новых юнитов Исправлено использование рынка (рынок будет использован ИИ, если будет выгода) Изменения в путях развития главных и второстепенных героев Улучшено сотрудничество между главными и второстепенными героями ИИ захватывает шахты быстрее Увеличена эффективность ИИ при защите городов Улучшено взаимодействие с базовыми и улучшенными городскими порталами Баланс и общие изменения: Обычная атака героя на 30-ом уровне понижена до 300-340 (ранее: 400-450) Действие "Защита" дает +10 Физической и Магической защиты (ранее +15) "Ни шагу назад" и "Ни шагу назад, (общее)" теперь дает +7/+9/+12 и +5/+6/+7 "Лечение" и "Восстановление" требуют 20 маны (ранее 15) "Хранитель тайного III" дает +3 Магической силы (ранее +2) "Оберег тайн III" дает +3 Магической защиты (ранее +2) "Агрессор III" дает +3 Физической Силы (ранее +2) "Харизматичный лидер III" дает +3 Лидерства (ранее +2) "Заступник III" дает +3 Физической защиты (ранее +2) "Избранник судьбы III" дает +3 Фортуны (ранее +2) Бонус от "Буйство" изменен: +5/+7/+8 Физической силы (ранее +5/+6/+7) Бонус от "Стойкость" изменен: +5/+6/+7 Магической защиты, +10%/+12%/+13% Здоровья (ранее: +3/+6/+9 Магической защиты, +3%/+6%/+9% Здоровья) Длительность эффекта "Ответный удар II" и "Ответный удар III" понижена до 1/2/3 ходов (ранее 2/3/4 хода) Снижение штрафа за расстояние для способности "Стрельба из лука III" уменьшено до -25%/-30%/-35% (ранее -50%/-75%/-100%) Урон от "Идол бурь" повышен на 25% У способности "Берсерк" теперь отсутствуют заряды, однако, добавлена перезарядка 4 хода Бонус от "Берсерк" увеличен до 10%/30%/50% (ранее 5%/15%/30%) v. 1.1.1 Исправлен выбор видео-режима по умолчанию при запуске игры, иногда приводивший к зависанию на ноутбуках Исправлено мелькание курсора Исправлена неправильная информация о версии игры v. 1.2 • Исправления серьёзных багов (Неделя чумы, оружие династии, способности юнитов, скрипты, локализация (nornad: неужто не будет перевода от PROMTа? на исправление озвучки я и не надеюсь.)) • твики ИИ в режиме схватки (nornad: ну да, теперь это называется модным словом «твики»): - ИИ пытается защитить все принадлежащие ему города (ранее ИИ защищал только стартовый город) - Раньше, если герой сильнее героя ИИ угрожал городу, герой ИИ оставлял это город без защиты. Теперь ИИ рассчитывает все армии близлежащих героев и прирост существа и защищает город, если он сочтет это возможным - Всегда защищает последний принадлежащий ему городу, если есть шансы победить атакующего героя или же нанести ему серьёзные потери - Огромное увеличение скорости, ИИ «думает» примерно в 2-3 раза быстрее, чем в предыдущей версии (nornad: назад в будущее, часть 1.2 ) - Дальнейшее совершенствование сотрудничества между главным и второстепенным героем - Улучшенная разведка и приоритет целей - Предварительный расчёт потерь. ИИ подсчитывает, сколько существ может добавиться у противника, прежде чем герой ИИ сможет достичь его, и рассчитывает, стоит ли гоняться за ним - Дальнейшее совершенствование использования городского портала - В случае FFA («каждый сам за себя») ИИ пытается атаковать и захватывать города слабых игроков - ИСПРАВЛЕНО: Иногда ИИ нападал на гораздо более сильного противника, чем сам - ИСПРАВЛЕНО: иногда без причины ИИ делил свою армию на 2 части и сливался сильному герою - ИСПРАВЛЕНО: Иногда ИИ криво расчитывал стоимость Портала города и тратил слишком много очков движения, прежде чем пытаться использовать его (в результате города были незащищенными) - ИСПРАВЛЕНО: ИИ игнорировал некоторые нейтральные здания - ИСПРАВЛЕНО: несколько мелких багов • твики боевого ИИ: - Общее улучшение выбора цели для юнитов - Улучшение использования способностей - Улучшение использования расовой способности - Улучшение выбор способностей и различных билдов героев меча и магии, крови и слёз - Улучшение использования способностей существ • усовершенствование геймплея: - позиции стеков, выбранные вами перед боем, теперь сохраняются, пока вы сами их не измените снова (nornad: да, очень сложно было сразу это сделать. прямо памятник пора ставить. а вот если они ещё додумаются сделать кнопку «передать всю армию другому герою» — вообще монумент придётся заказывать, наверное) • Intel поддержка: (nornad: тут, извините, я и сам ни черта не понял ) - расчет тумана - Отклонение отображение теней по сравнению с отображением аппаратной теневой
• изменения баланса: - ярость II-IV дает +10 могут напасть, а не +15 - очки ярости за атаку уменьшены до 16 (дружественных юнитов) / 8 (вражеских) (с 20/10 ранее) - Ангел-хранитель: срабатывание морали дает 70 очков (вместо 100) - кулдаун ауры воздаяния увеличен до 5 вместо 3 - бонус ускорения к инициативе увеличен до 12 (с 10; у массового 6 вместо 5) - снижение инициативы от замедления увеличилось до 12 (с 10; у массового 6 вместо 5) - урон от «Отец Небо» увеличен до 380 (с 353) - урон от «Идол бурь» увеличился до 276/318/366 (с 240/277/319) (nornad: судя по фанатскому руководству, урон был 302/347/399, так что хз, с чего они и как увеличивали) - бонусы к физической защите и здоровью для «Мученика» уменьшены до 10,8% / 12,4% / 14,3% (вместо 21,6%, 24,9%, 28,6% для физической защиты и +13%, 15%, 17% для здоровья) - урон от «Час Суда» увеличен до 31% (с 21%) - физическая защита Адских собак увеличена до 5 (с 4; у церберов до 6) - Кирин и Священный Кирин: очки движения снижены до 6 (с 7) - Кирин: магическая защита увеличена до 33 (с 32) - Священный Кирин: физическая защита снижена до 31 (с 33) - Священный Кирин: магическая защита снижена до 33 (с 35)
1.3.0
Online features: · Auto-matchmaking: let the game find an opponent for you. · Invite Friends: you’ll be able to invite players from your friend list directly in-game. · Official Map Tags: highlight official maps released by Ubisoft and others in the map selection screen. Bugs fixes: Abilities/Gameplay/Campaign: · Sanctuary - The "Challenge" ability had no functionality. · Sanctuary - The "Trail of Clouds" will completely stop the movement of enemy units that attempt to cross its area of effect. · Menu - The tooltips of the Reputation Abilities did not indicate the proper school they belonged to. · Campaign -The primary quest "The Choice” would not complete when the user upgrades his reputation after visiting an Arena. · Campaign - The hero could not interact with a Dragon Nexus near the town of Nar-Heresh. · Campaign – In multiplayer, the resources spawned outside the island on Tree of Plenty map. · Campaign - The user could not select a hero for the Epilogue campaign after previously visiting the other campaign tabs. · The Unyielding trait the user receives for finishing the Sanctuary campaign did not work. · The Barbarian Hero trait the user receives for the Wormchopper achievement did not work as stated in the deion. · Create Hero Panel's class specific ability name was not localized. Multiplayer: · The player that is attacked during a Multiplayer session by another player could not complete any Combat Achievements during that battle. · During Siege, one of the players remains on the map if the other player exits the session. · If the user is defeated by not completing the condition to re/capture a town or fort in 7 days - he will receive achievements completed by the AI. · There was no confirmation dialog when kicking another player from the lobby. · Some of multiplayer map names were displayed in English. · A previously saved session could not be finished after being reloaded. Not all the players rejoined the saved game. · Users that join a loaded game will still have their assets in the game. · The client remained on infinite loading screen when joining any Multiplayer server after a lost Internet connection Conflux: · The user could not buy the newly unlocked items from the Altar of Wishes when reaching a new Dynasty rank, until advancing a supplementary Dynasty level. · The information provided when using "Compare" was incomplete · The Online Profile displayed was one of the previous selected friends, when changing the tab to Online Profile after choosing Compare achievements option from the Friends list. · The Player statistics transferred from one player to another after using the "Compare" and "Details". · When selecting the "View online profile" option for a friend from the friends list, the achievements list shown remained that of the users. · The confirmation message received when trying to remove an active widget was not localized. · The user could not see the details and compare the achievements with others in "leaderboards" and "friends". · After losing the connection to Conflux servers on the transition to the Main Menu, a debug text error was displayed and the Main Menu background disappears. · The user was unable to load any save while in game, after reconnecting to the Internet. Various: · None of the artifacts present in the Artifact Merchant menu have a deion.
Торент файл обновлен, игра обновлена до версии 1.3 Совпадение с при ведущим репаком нет.
Комментарии (3)